Главная |  Сабвуфер |  Защита от угона |  Зона разрежения |  Татуаж авто |  Информация |  Обратная связь |

В этой статье я постараюсь осветить моменты, связанные с грамотной блокировкой двигателя, причем не с точки зрения корректности разрывов электрических цепей в автомобиле, а с точки зрения угоностойкости самих блокировок, то есть поговорим о том, как выжать из обыкновенной сигнализации максимум по части блокировок. Но сначала - необходимые пояснения по теме - для большинства история вопроса может оказаться полезной.



Итак, как известно, у современной автомобильной сигнализации есть две важные функции, для чего их, сигнализации, собственно и покупают и устанавливают на самые разные авто. Важные - имеется в виду - в плане противодействия угону, а также с точки зрения защиты от разграбления. Первая функция - это непосредственно оповещение владельца и окружающих о таких попытках, а вторая - препятствовать, ну скажем так штампованно, несанкционированному запуску двигателя, или, по-другому - функция блокировки запуска. Вот о ней, о блокировке, и поговорим подробнее.

Так уж сложилось исторически, что подавляющее большинство сигнализаций используют реле в качестве исполнительных устройств. Наверное, поэтому девиз угонщиков всех времен и народов сегодня звучит так - "Шерше ля реле". Блокирующие реле могут быть встроены в модуль сигнализации, или для управления таким реле у сигнализации имеются специальные выводы на разъеме. Или очень маленькие, но высококачественные и мощные реле помещаются в корпус штатного автомобильного реле (как это видно на фотографии, рис.1), вместе со схемой управления, которая осуществляет коммутацию по кодированным командам, поступающим от блока сигнализации либо по специальному проводу, либо вообще без провода, а по коммутируемым цепям в виде высокочастотного кодированного сигнала. Понятно, что с помощью таких реле "с начинкой" можно организовать наиболее скрытные и трудные для нейтрализации на сегодня блокировки, ведь их наличие в автомобиле ничего не выдает, и угонщики должны обладать высокой квалификацией для того, чтобы найти таких маленьких жучков в современном автомобиле, буквально нафаршированном различными электрическими устройствами и кабелями. Однако сигнализации, умеющие управлять беспроводными реле, стоят гораздо дороже повсеместно распространенных простых систем с обыкновенными релейными блокировками. Но при наличии средств - для дела защитить свою машину от угона предпочтение нужно отдавать таким не дешевым системам, потому что разработчики этим красивым решением сумели дать установщикам достаточно действенное решение для борьбы с угонами - управляемое по штатной проводке автомобиля (или даже по радиоканалу) реле блокировки.

Почему? Потому как обычная стандартно установленная сигнализация не сможет противостоять угонщикам более чем несколько минут. И причина кроется не только в стандартности и предсказуемости "массовой установки", а еще и в том, что сами разработчики не уделили в свое время достаточного внимания важной функции блокирования двигателя, даже название для нее было придумано обидное - "вспомогательная". "Молодцы", конечно, что скажешь - одно встроенное реле или даже просто один провод - вот и все, что отводится ими для осуществления этой все-таки далеко не вспомогательной, а такой же основной функции сигнализации, наряду с оповещением.

Что ж, поглядим - что можно сделать для того, чтобы исправить положение "малой кровью". Для "поглядеть", однако, нужно хорошо представлять - какие алгоритмы блокирования двигателя используются в современных охранных автомобильных системах.

 
Занимались ли вы до этого тюнингом?
Проголосовало: 31
Архив опросов


Отзывы владельцев
Выборы в России



Татуаж автомобиля
Зона разрежения
Защита от угона автомобиля
Установка сабвуфера в автомобиль
Главная
 
 
Rambler's Top100

© 2017 Все о тюнинге автомобилей - тюнинг ваз, тюнинг авто, тюнинг двигателя, тюнинг газ